Гарантия и техподдержка
По умолчанию гарантия на поставляемое оборудование составляет 1 год, если иное не описано в Счете-договоре либо Спецификации к договору.
Если возникают вопросы, связанные с технической поддержкой и консультацией по использованию оборудования, приобретенного у нас, просьба обращаться к персональному менеджеру или на почту tech@swrouter.ru. При обращении по вопросам технической поддержки, просим Вас максимально развернуто описать суть проблемы, с указанием конкретной ошибки (неисправности), приложить выгрузку лога и описать очередность действий (или событий) в результате чего, по-вашему видению, произошла сложившаяся ситуация.
Инженеры нашей компании окажут Вам помощь и ответят на все интересующие Вас вопросы. При обращении просим указывать название Вашей компании, дату приобретения оборудования, номер товарной накладной(ТОРГ-12 либо УПД) и серийные номера оборудования.
Так же если Вам понадобится техническая документация по приобретенному у нас оборудованию, просьба так же обращаться по электронной почте технической поддержки tech@swrouter.ru.
Сроки обслуживания сервисного центра
- Диагностика: от 2 до 7 рабочих дней
- Работы по ремонту: от 7 до 30 рабочих дней*
* В случае, если в Сервисном центре отсутствуют необходимые запчасти, срок ремонта может быть увеличен на срок поставки запчастей.
Условия приема гарантийного оборудования сервис - центром :
- Исключительно в рамках гарантийного срока - с момента приобретения оборудования по документам;
- При обязательном наличии серийного номера на корпусе оборудования;
- При неповрежденной пломбе (гарантийном стикере) и отсутствии следов вскрытия корпуса (следы работы инструментами в пазах винтов, отколотая краска в посадочных местах винтов) ;
- При наличии товарных накладных (ТОРГ-12 либо УПД), подписанных со стороны покупателя и поставщика.
Условия приема не распространяются на оборудование:
- с механическими повреждения;
- подвергшееся несанкционированному вскрытию и ремонту;
- с истекшим или недокументированным гарантийным сроком;
- вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудование, перечисленных в инструкции и другой документации;
- подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
- подвергшееся модификации или иному несанкционированному вмешательству Получателя;
- с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.
Условия приема также не распространяются на:
- Регулировку и настройку оборудования
- Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации
- Детали, подверженные естественному износу