Спросите наших экспертов
Покупка и поддержка проектного оборудования?
Задать вопрос: +7 (495) 721-84-55 | sale@swrouter.ru

Лампа Crestron CLED229-GP-ST-M-FIP65-W

Лампа Crestron CLED229-GP-ST-M-FIP65-W

Цена:по запросу
Наличие:Доступно для заказа
Артикул:CLED229-GP-ST-M-FIP65-W
Товар учавствует в программе рибейта!
Запрос цены

Для уточнения вашей цены на
CLED229-GP-ST-M-FIP65-W и консультации, рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам, по телефону

+7 (495) 721-84-55

или

Запросить цену
  • Возможна постоплата
  • Гарантия от одного года
  • Лучшие цены
  • Доставка по всей России
Лампа CLED229-GP-ST-M-FIP65-W Crestron общего назначения,
Характеристики товара Лампа Crestron CLED229-GP-ST-M-FIP65-W
Бренд Crestron

Доставка

Мы работаем на территории РФ и со странами ТС.

Доставка по Москве в пределах МКАД:

  • Стоимость товара не менее 50 000 рублей - бесплатно
  • Стоимость товара менее 50 000 рублей:
    • До 10 кг – 300 рублей (пеший курьер)
    • От 10 кг – 500 рублей

Доставка за пределы Москвы и в регионы:

Мы доставляем товар бесплатно до терминала транспортных компаний в Москве.

Так же можем отправлять товар курьерскими службами при условии заключенного между Вами и курьерской службой договора. Доставка за наш счет осуществляется по договоренности.

Доставка в страны ТС:

Доставка осуществляется ТК Деловые Линии.

Мы работаем с:

  • Деловые Линии
  • Рэйл Континент
  • СДЭК
  • DPD/SPSR
  • CSE – Курьер Сервис Экспресс
  • Dostavista

Оплата

Мы работаем преимущественно с юридическими лицами, хотя бывают исключения.

Юридические лица:

  • Оплата по безналичному расчету.
  • Оплата производится по Счету либо по Счету-договору.
  • С постоянными клиентами оплата производится по рамочному договору. Условия обсуждаются в частном порядке.

Физические лица:

  • Оплата по безналичному расчету.
  • Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на реквизиты, указанные в Счете.
  • Вы можете осуществить перевод через мобильное приложение, через банк-клиент, либо оплатить по счету через кассу Вашего банка. Срок зачисления средств от 1 до 3 рабочих дней.

Гарантия и техподдержка

По умолчанию гарантия на поставляемое оборудование составляет 1 год, если иное не описано в Счете-договоре либо Спецификации к договору.
Если возникают вопросы, связанные с технической поддержкой и консультацией по использованию оборудования, приобретенного у нас, просьба обращаться к персональному менеджеру или на почту tech@swrouter.ru. При обращении по вопросам технической поддержки, просим Вас максимально развернуто описать суть проблемы, с указанием конкретной ошибки (неисправности), приложить выгрузку лога и описать очередность действий (или событий) в результате чего, по-вашему видению, произошла сложившаяся ситуация.

Инженеры нашей компании окажут Вам помощь и ответят на все интересующие Вас вопросы. При обращении просим указывать название Вашей компании, дату приобретения оборудования, номер товарной накладной(ТОРГ-12 либо УПД) и серийные номера оборудования.

Так же если Вам понадобится техническая документация по приобретенному у нас оборудованию, просьба так же обращаться по электронной почте технической поддержки tech@swrouter.ru.

Сроки обслуживания сервисного центра

  • Диагностика: от 2 до 7 рабочих дней
  • Работы по ремонту: от 7 до 30 рабочих дней*

* В случае, если в Сервисном центре отсутствуют необходимые запчасти, срок ремонта может быть увеличен на срок поставки запчастей.

Условия приема гарантийного оборудования сервис - центром :

  • Исключительно в рамках гарантийного срока - с момента приобретения оборудования по документам;
  • При обязательном наличии серийного номера на корпусе оборудования; 
  • При неповрежденной пломбе (гарантийном стикере) и отсутствии следов вскрытия корпуса (следы работы инструментами в пазах винтов, отколотая краска в посадочных местах винтов) ;
  • При наличии товарных накладных (ТОРГ-12 либо УПД), подписанных со стороны покупателя и поставщика.

Условия приема не распространяются на оборудование:

  • с механическими повреждения;
  • подвергшееся несанкционированному вскрытию и ремонту;
  • с истекшим или недокументированным гарантийным сроком;
  • вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудование, перечисленных в инструкции и другой документации;
  • подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
  • подвергшееся модификации или иному несанкционированному вмешательству Получателя;
  • с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.

Условия приема также не распространяются на:

  • Регулировку и настройку оборудования
  • Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации
  • Детали, подверженные естественному износу
Товар добавлен к сравнению
Товар добавлен в избранное
Корзина
Скидка: 0
Итого: 0