Спросите наших экспертов
Покупка и поддержка проектного оборудования?
Задать вопрос: +7 (495) 721-84-55 | sale@swrouter.ru

Сервер iRU Rock S1104P (1898601)

Сервер iRU Rock S1104P (1898601)

Цена:по запросу
Наличие:Доступно для заказа
Артикул:1898601
Товар учавствует в программе рибейта!
Имя *
Телефон *

Product SKU

Для уточнения вашей цены на
1898601 и консультации, рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам, по телефону

+7 (495) 721-84-55

или

Запросить цену
  • Возможна постоплата
  • Гарантия от одного года
  • Лучшие цены
  • Доставка по всей России
Сервер 1898601 iRU Rock S1104P 1x3206R 1x16Gb 1x256Gb M.2 2x18Tb 3.5 SATA 2x400W
Характеристики товара Сервер iRU Rock S1104P (1898601)
Бренд iRU

Доставка

Мы работаем на территории РФ и со странами ТС.

Доставка по Москве в пределах МКАД:

  • Стоимость товара не менее 50 000 рублей - бесплатно
  • Стоимость товара менее 50 000 рублей:
    • До 10 кг – 300 рублей (пеший курьер)
    • От 10 кг – 500 рублей

Доставка за пределы Москвы и в регионы:

Мы доставляем товар бесплатно до терминала транспортных компаний в Москве.

Так же можем отправлять товар курьерскими службами при условии заключенного между Вами и курьерской службой договора. Доставка за наш счет осуществляется по договоренности.

Доставка в страны ТС:

Доставка осуществляется ТК Деловые Линии.

Мы работаем с:

  • Деловые Линии
  • Рэйл Континент
  • СДЭК
  • DPD/SPSR
  • CSE – Курьер Сервис Экспресс
  • Dostavista

Оплата

Мы работаем преимущественно с юридическими лицами, хотя бывают исключения.

Юридические лица:

  • Оплата по безналичному расчету.
  • Оплата производится по Счету либо по Счету-договору.
  • С постоянными клиентами оплата производится по рамочному договору. Условия обсуждаются в частном порядке.

Физические лица:

  • Оплата по безналичному расчету.
  • Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на реквизиты, указанные в Счете.
  • Вы можете осуществить перевод через мобильное приложение, через банк-клиент, либо оплатить по счету через кассу Вашего банка. Срок зачисления средств от 1 до 3 рабочих дней.

Гарантия и техподдержка

По умолчанию гарантия на поставляемое оборудование составляет 1 год, если иное не описано в Счете-договоре либо Спецификации к договору.
Если возникают вопросы, связанные с технической поддержкой и консультацией по использованию оборудования, приобретенного у нас, просьба обращаться к персональному менеджеру или на почту tech@swrouter.ru. При обращении по вопросам технической поддержки, просим Вас максимально развернуто описать суть проблемы, с указанием конкретной ошибки (неисправности), приложить выгрузку лога и описать очередность действий (или событий) в результате чего, по-вашему видению, произошла сложившаяся ситуация.

Инженеры нашей компании окажут Вам помощь и ответят на все интересующие Вас вопросы. При обращении просим указывать название Вашей компании, дату приобретения оборудования, номер товарной накладной(ТОРГ-12 либо УПД) и серийные номера оборудования.

Так же если Вам понадобится техническая документация по приобретенному у нас оборудованию, просьба так же обращаться по электронной почте технической поддержки tech@swrouter.ru.

Сроки обслуживания сервисного центра

  • Диагностика: от 2 до 7 рабочих дней
  • Работы по ремонту: от 7 до 30 рабочих дней*

* В случае, если в Сервисном центре отсутствуют необходимые запчасти, срок ремонта может быть увеличен на срок поставки запчастей.

Условия приема гарантийного оборудования сервис - центром :

  • Исключительно в рамках гарантийного срока - с момента приобретения оборудования по документам;
  • При обязательном наличии серийного номера на корпусе оборудования; 
  • При неповрежденной пломбе (гарантийном стикере) и отсутствии следов вскрытия корпуса (следы работы инструментами в пазах винтов, отколотая краска в посадочных местах винтов) ;
  • При наличии товарных накладных (ТОРГ-12 либо УПД), подписанных со стороны покупателя и поставщика.

Условия приема не распространяются на оборудование:

  • с механическими повреждения;
  • подвергшееся несанкционированному вскрытию и ремонту;
  • с истекшим или недокументированным гарантийным сроком;
  • вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудование, перечисленных в инструкции и другой документации;
  • подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
  • подвергшееся модификации или иному несанкционированному вмешательству Получателя;
  • с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.

Условия приема также не распространяются на:

  • Регулировку и настройку оборудования
  • Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации
  • Детали, подверженные естественному износу
Товар добавлен к сравнению
Товар добавлен в избранное
Корзина
Скидка: 0
Итого: 0